Вверх страницы

Вниз страницы

Sigrun - другой мир

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sigrun - другой мир » Введение. » Матчасть по миру и социальным группам


Матчасть по миру и социальным группам

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Название говорит само за себя.

0

2

Легенда мира.

     Разумная  жизнь на Сигруне появилась около 1320 лет назад (как можно судить, календарный отсчет пошел почти сразу). На сегодняшний день официально начало развиваться шестое поколение расы сигру.
      Когда-то маленькая планета не была носителем разумной жизни, существовали только растения на диких землях и непокорных водах.
Сказания гласят:
      «И ступил на почву холодную  наш творец в поисках жизни. Не обнаружив таковой, решил он «Быть ей здесь!». Из вод мутных, внутри стекла  зародились первые сигру, дети по образу его, а из диких вод был создан и взращен  черный зверь  с десятью головами и пастью.   
       Старшему сигру дал создатель веру, и велел ему нести любовь и замысел создателя сквозь время и столетия.
       Братец младший крепче телом был – ему создатель дал оружие, и поручил вечно следовать за старшим, дабы тот  миссию свою нес исправно.  Оружие было символом силы, порядка и смирения.
       Третьему создатель даровал знания о мире и науке, дабы тот просвещал потомков. Четвертому велено  было  жизнь потомков и всех братьев  от недугов  физических и слабости  хранить. Пятый  стал примером долга и вечного служения старшим, дабы баланс системы был поддержан.
        А самое жуткое дитя, черное и многоликое,  было оставлено создателем  для великих целей и идей. Его предназначение создатель тихо прошептал чудищу лично, а  после, исчез».

         Никакие  иные источники не говорят о зарождении  жизни на Сигруне, а происхождение сигру от растений  или  животных научно отвергнуто.  Гипотеза о пяти Старших Братьях, на которой базируется и здешняя религия, и которым соответствует социальный строй, официально является единственной достоверной отсылкой к истокам расы.
        Однако, упоминание о «мутной воде  внутри стекла» тождественна лабораторному происхождению в пробирках или колбах, что говорит о вмешательстве именно иного, более разумного существа в раннюю, самобытную жизнь планеты. Природу и диструктивное поведение Черной Пасти, «черный зверь с десятью головами и пастью», тоже связывают именно с вмешательством «создателя»  в естественное развитие Сигрун.
        Какие-либо более конкретные научные гипотезы или другие версии происхождения и принципа устройства расы  сигру строго отвергаются правящим аппаратом  и преследуются по закону.

0

3

Народ Сигруна - сигру, или же основная раса мира.

     Единственная естественная разумная раса на Сигруне, населяет все доступные сухопутные территории и свободно двигается-работает на водном пространстве. 
-анатомия их одинакова с анатомией  человека;
-могут иметь любой цвет радужки по мимо  человеческих (однако, он выглядит приглушенно, не ядовитые тона,  однотонный и не меняется в зависимости от чего либо);
-волосы:  белые, серые, блонд, любой неестественный светлый оттенок, русые, рыжие, каштановые, любой неестественный темный оттенок, черные;
-человеческие  2  года биологически равны 1 году сигру, т.е. сигру могут жить до 200-230 лет;
-не смотря на большую протяженность жизни индивида, темп психического развития равен человеческому;
-подростковая  пора  - 20-30 лет;
-зрелость организма достигается в  80 лет;
-старение организма начинается со 155 лет, при этом протекает медленно;
-в старости сигру не седеют, морщин у них мало, скулы становятся явными, а глаза постепенно блекнут до серого;
-женщина может рожать с  50 до 120 лет, вынашивает плод  22 месяца, за раз в потомстве может быть 1-3 особи (2-3 зародыша обычно увеличивают риск  смерти матери, если она абсолютно огорожена от врачей и специального витаминного питания);
-мужчины  могут осуществлять детотворную функцию  с  30 до 105 лет (сам мужской потенциал  может сохраняться вплоть до 200 лет);
-иммунитет сигру  не подвержен человеческим заболеваниям;
-сигру обладают «волей» (подробно – в отдельной теме).

0

4

Черная Пасть.

     Самая загадочная и самая опасная часть Сигруна.  Черная Пасть есть огромное нечто, состоящее из твердой черной слизи, похожей на смолу (однако, физический свойства этого вещества позволяют ему превращаться в кристаллы или же вовсе испаряться).  Его размеры огромны (десятиэтажный дом в высоту и от 15м в ширину) и он не имеет четкой формы, так как его плоть подвижна сама по себе. Но в частности, ему характерная огромная зубастая пасть и очертания десяти морд. В силу размеров, обитает Пасть в водных глубинах (однако поговаривают, что от всей массы может отделяться одна небольшая «разумная» часть и дрейфовать куда ей угодно).  Плоть Пасти по своим физическим свойствам  так же сходня неньютоновской  жидкости: при физическом воздействии на неё мгновенно повышается твердость и упругость.
      Черная Пасть ни животное и ни сигру по своей природе, она не имеет сородичей и какого-то четкого языка для контактирования. Сама его плоть в природе не опасно, однако поглощение кристаллических частей, либо поглощение свежей плоти провоцируют серьезные, необратимые мутации любого живого организма (в 7ми случаях из 10ти – смерть в ближайшие 48 часов). 
       Так же странно то, что, не смотря на свое агрессивное поведение, Пасть не уничтожает сухопутные территории  Сигруна  (хотя, её масштабы и мощь позволяют уничтожать большие площади).  Оно словно намеренно держит планету в страхе и осторожности.
      С Черной Пастью в состоянии работать только церковь и армия – каждая отрасль по своему. Гражданское население не имеет ни знаний, ни инструментов для какого-либо конкретного взаимодействия с Ч-П.
     Так же известно, что благодаря контролю и плоти Пасти можно как увеличить свои силы, так и получить уникальный артефакт. При всем при том, в итоге цена за такую награду будет соответствующая.
      С одной стороны, Черная Пасть является самой главной и опасной проблемой всего населения планеты, от  сигру до примитивных растений, но с другой, это один из ключевых инструментов церкви и армии, некий «ультиматум» для социума, позволяющий поддерживать баланс.

0

5

Церковь, религия – лоури.

Лоури – название господствующей религии на всем Сигруне.  Лоурианская церковь есть главный властный и политический орган  на всей территории планеты. Она имеет огромный политический аппарат, её поддерживает армия и все вооруженные силы Сигруна, в любой точке планеты.
   Символами лоури является  золотой трикрест: продольная, основная линия – все живое, верхняя – Черная Пасть, промежуточная – религия, нижняя – все остальные сигру.
   Главное божество – Создатель, который изображается черным силуэтом.  Черная Пасть в религиозных поверьях изображается посредником между сигру и таинственным Создателем, а Лоурианская церковь, как старший из «пяти братьев», является посредником между Пастью и всеми остальными сигру ,при поддержке армии.   
   Церковные одежды имеют синий, черный и золотые цвета. Голова  представителя лоуреанской церкви покрыта синей фатой, длинна которой показывает высшее положение в церковной иерархии (шея – низшее, щиколотка – глава церкви на территории своей страны).
http://i57.fastpic.ru/big/2013/1006/04/b53b58658f0a98d9d0d1942efea93904.jpg

0

6

Высший совет Теофиля.

1. Глава совета и церкви Теофиля. Он имеет решающий голос на совете, а так же является символом власти. Эта должность выборочная, однако выборы проходят только с позволения текущего главы. То есть, когда он уже устал и желает покинуть пост - назначаются выборы и избирается новый патриарх из списка самых достойных церковников.
Стоит заметить, что на людях появляется только патриарх, остальные же члены совета скрыты от общественности, исполняя свой долг из тени.
2. Глава вооруженных сил. На это место назначают сильнейшего легионера. Это звание заслуживается в боях и во время контрольных тестов. Идеально овладеть своими способностями, которые могут уничтожить тебя при неправильном обращении - это многого стоит. Его роль состоит в охране совета. Не всегда этот человек состоит во главе легиона, но он точно самый способный из всех.
3. Верховный учёный Теофиля. Так же как и со вторым советником, он не обязательно министр или победитель выставок. Однако именно его идеи толкают страну вперёд и не дают другим странам посостязаться в гонке вооружений. Исключительный гений, который сам себе на уме и редко слушающий советы окружающих. Как и все подобные ему, немного не от мира сего.
4. Лидер медицинского фонда, а так же ответственный за процедуру извлечения Воли. Чтобы не говорили, но эта задача входит именно в его полномочия, хотя самой процедурой занимается церковный отдел.
Подобный человек всегда холоден и отстранён. Ведь если будешь слишком человечен, то можешь и усомниться в правильности содеянного.
5. Сильнейший эспер страны по праву занимает своё место в совете. Вместе со вторым советником, он хранит порядок и закон на землях государства. Встретив его в бою, вы точно не сможете выстоять в одиночку. Только тот, кто сам развил свои способности без хирургического вмешательства имеет право на этот титул.
6. Тайный советник и глава разведывательного управления. Появляется только в исключительных случаях, поэтому даже сами члены совета не знают его личность. Впрочем, разведка всегда обязана оставаться тайной и секретной, чтобы могла эффективно исполнять свои обязанности (NPC, GM).

Стоит заметить, что основная пятерка актуальна и для советов других стран, функции и привилегии различаются в локальных особенностях юрисдикции.

0


Вы здесь » Sigrun - другой мир » Введение. » Матчасть по миру и социальным группам