1. Имя:
Вистан Фраука/Vistan Frauke.
2. Возраст/на сколько выглядит:
150/32
3. Гражданство/место проживания:
Киран/Хиштен.
4. Место работы, должность:
Глава армии Кирана.
5. Внешность:
• Рост:
~188 см
• Вес:
~83 кг
• Общее впечатление:
Спортивно сложен, крепок. Довольно бледен, но не до крайней степени. Высок, строен. Переходя к лицу - заострённый подбородок, немного округлые щёки. Большие, выразительные глаза тёмно-синего цвета с фиолетовым отливом и кошачьими зрачками. Лоб высокий, что подчёркивает глаза, но на лоб падают взъерошенные волосы темно-фиолетового цвета. Волосы обычно собирает в «конский хвост» или же обрезает до средней длины. Сам по себе – улыбчивый. Из отличительных черт: длинные кисточки, на кончиках ушей и небольшие, но острые когти, а также все тело, покрытое шрамами, полученными в боевых действиях (кроме лица).
Животная форма:
• Рост:
~205 см
• Вес:
~145 кг
• Общее впечатление:
Принимая форму зверя, Вистан практически не меняет свой облик. Он становится чуть выше, чуть шире в плечах, покрывается иссиня-черной шерстью с ног до головы, когти на руках и ногах становятся еще больше и еще острее. В общем, Фраука становится похож на прямоходящую рысь (черты лица и милые ушки включены в набор).
P.S. Если на мужчине довольно просторная одежда, то, скорее всего, трансформация в зверя не порвет эту самую одежду и всем будет счастье.
6. Биография:
Родился, провел свое детство и юность в Мироте. Оба предка Фрауки были потомственными военными, так что куда пойдет их сын после окончания школы было решено еще до его рождения (дочь бы тоже в армию пошла, так-то). И поэтому Вистана всячески настраивали к этому и готовили, по мере возможности.
К счастью родителей их чадо было не против, а очень даже за и, окончив школу с отличием, парень поступил в военную академию. Именно там он обнаружил и развил свою эсперскую силу, а также получил большую часть навыков и умений, которыми он сейчас владеет. В академии он был на хорошем счету, показывая отличные результаты, как по теоретическим, так и по практическим предметам; зарекомендовал себя и свои лидерские качества. Окончив академию с множеством наград и поступив на службу в армию, Фраука ждал возможности проявить себя. И ему их давали: поддержка порядка на границах, отлов особо опасных бандитов, с последующей экстрадицией на Бруниру и т.д. Выполняя все поставленные перед ним задачи наилучшим образом, Фраука быстро рос в званиях, обретал популярность и уважение у солдат.
Вскоре готовность пойти на жертвы ради родины, а также послужной список и черты характера привлекли к нему внимание главнокомандующего армией Кирана – Годвина Фишига. Последний сделал Фрауку одним из своих помощников, ускорив его продвижение по карьерной «лестнице». В качестве постоянного спутника и помощника главнокомандующего, Вистан увидел высший свет Кирана и научился в нем «вертеться», не потеряв при этом себя (практически не изменившись в моральном плане). А также стал зооморфом, пройдя операцию по прививке сигру генов животных (в данном случае – рыси), усиливая его и давая ему дополнительные способности. Это и стало решающими факторами для того, чтобы его назначили главнокомандующим, после кончины его предшественника и наставника.
На данный момент Вистан Фраука является одним из самых старых членов верховного совета.
7. Характер:
Долгие годы службы на благо родины, создали Вистану репутацию бравого солдата и «хорошего парня» и его безупречная служба, вкупе с личными качествами, полностью соответствуют этому образу. Генерал прямой, искренний и благородный человек: он может недосказать что-либо, но врать, без особой на то необходимости, не станет.
В отношениях с подчиненными он просто и демократичен, но в то же время может быть довольно жестким командиром, если потребуется. Справедлив. Ощущение, когда и на что-то можно «закрыть глаза и спустить на тормозах», а когда надо «закручивать гайки» у Фрауки сильно развито, за что его любят и ценят подчиненные.
Будучи военным, он умеет ценить любую жизнь. Поэтому оказавшись на руководящей должности, старается находить выход из ситуаций, где можно обойтись малой кровью или вообще без кровопролития. Имеет развитое чувство долго и понятие о чести.
Становление зооморфом не прошло без последствий для психики и характера Фрауки, но они были не столь глобальны, как у некоторых: ненамного снизилась его коммуникабельность и изменились биоритмы (работать одному и в темном помещении стало легче). Однако, при необходимости эти «трудности» легко преодолимы.
Целеустремлен, компетентен и умеет делать правильный выбор. Хотя некоторые называют его идеалистом или чересчур напористым и прямолинейным человеком, что проявляется в нетерпимости Вистана к бюрократии и бюрократам, хотя он и понимает их необходимость.
8. Способности:
Эспер:
Адаптация – развивал ее чуть больше века, 3-й ранг. Адаптация позволяет обрести иммунитет к той или иной атаке, если пользователь смог ее пережить в прошлом. Однако стоит понимать, что более старший ранг с большей вероятностью пробьет слабую адаптацию. Исключение к адаптации – маганы.
Способности, к которым имеется «иммунитет» (пониженная чувствительность):
Биовампиризм (энерговампир) Три ранга.
"Взгляд правды" - Два ранга. Приобрел в ходе тренировочной программы для бойцов с адаптацией.
Внушение боли - два ранга. Приобрел в боевых действиях.
Псионика страха - Два ранга. Приобрел в боевых действиях.
Зооморф:
- Кошачьи – Рысь.
В форме человека Вистан не имеет никаких особых способностей, кроме немного увеличенных физических показателей (сила, ловкость, скорость, реакция и т.д.), улучшеного зрения в темное время суток и меньшей подверженности воздействию сейфера, чем обычные сигру.
В форме зверя у мужчины появляются дополнительные сопобности:
1) – Еще больше увеличенные физические показатели (причем гибкость, скорость и ловкость увеличиваются куда больше, чем сила и выносливость).
2) – Острые как бритва клыки и когти (как на руках, так и на ногах), что дает возможность просто разорвать противника на части; взбираться по практически любым поверхностям, вцепляясь в них когтями и так далее.
3) – Кошачьи девять жизней в действии – способность адаптации и маган дают Фрауке второй шанс, если он получает критический урон. На второй бой сил не хватит, но вот чтобы покинуть поле брани – вполне.
Маган(ы):
1) - Маган типа Космос (цепочка, обрамляющая его шею, на подобии ожерелья). 3-й ранг (25% урона передается владельцу магана в качестве энергии, появляется возможность восстанавливать свое здоровье используя полученный урон).
2) – Легендарный маган – многофункциональный пистолет. Связан с Вистаном, а значит призвать его может только он. Стреляет сгустками энергии, которые генерирует маган, что накладывает некоторые ограничения по времени беспрерывного использования. Имеет активные и пассивную способности.
Пассивно: каждое касание этого пистолета, снарядов или корпуса, уничтожает часть энергии противника. Количество уничтоженной энергии зависит от типа полученного урона – в ближнем бою потерять энергию легче, в дальнем сложнее.
Активно:
Первый режим – обычный пистолет. Стреляет «обычными пулями» из сгустков энергии, которые, по сути, не отличаются от обычных патронов.
- Урон – средний.
- Скорострельность – средняя.
- Уровень уничтожения энергии – мизерный (одну сотою).
- Уровень траты энергии магана – малый.
Второй режим – пистолет-пулемет. Стреляет рассеянными сгустками энергии, взрывающимися перед целью и взрывной волной отбрасывающими противников.
- Урон – малый (используется для подавления противника огнем).
- Скорострельность – высокая.
- Уровень уничтожения энергии – малый, хотя это зависит от того, сколько снарядов вы словите (от одной сотой, до одной десятой).
- Уровень траты энергии магана – средний. Энергии хватит на пять минут беспрерывной стрельбы.
Третий режим – винтовка. Стреляет сконцентрированным сгустком в виде луча, пробивающего все на своем пути (в несколько выстрелов можно уничтожить танк).
- Урон – очень высокий.
- Скорострельность – очень низкая. Из-за чего используется только против техники, укреплений, или в качестве первого хода в бою.
- Уровень уничтожения энергии – средний (одну десятую за удачный выстрел).
- Уровень затрат энергии – очень высокий. Для того, чтобы выстрелить этим лучем, необходимо некоторое время для дополнительной дозарядки (30 секунд), во время которой нельзя использовать другие режимы, иначе дозарядка собьется. После выстрела требуется пять минут для полной перезарядки магана + пять минут для подготовки к этому режиму (во время которой все же можно использовать другие режимы).
- Дальность - 800 метров.
Прочее:
- Армейский рукопашный.
- Навыки владения огнестрельным оружием (пистолеты, штурмовые винтовки, снайперские винтовки). Получены в академии и за годы службы.
- Развитое тактическое и стратегическое мышление. Получено в академии и за годы службы.
- Умение водить автомобили и мотоциклы. Получено за годы службы.
- Базовые навыки выживания. Получено в академии и за годы службы.
9. Способ связи:
Имеются.
10. Предпочтительные жанры отыгрыша:
All that you can give me
11. Как о нас узнали:
Вытащен с днища.
12. Частота посещений:
Как пнут.
Отредактировано Vistan Frauke (2013-12-08 00:50:17)